Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии правильной эксплуатации МТ в соответствии с требованиями изготовителя.
3. Гарантийное обслуживание осуществляется при предоставлении Покупателем оборудования следующих документов: Заполненного гарантийного талона, УПД или товарной накладной (по форме ТОРГ-12), подтверждающих приобретение МТ у Продавца.
4. Гарантийное обслуживание МТ осуществляется в авторизованном сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.
4.1 Для осуществления гарантийного ремонта необходимо заполнить Заявку на обслуживание МТ, за подписью и печатью руководителя Покупателя (по форме размещенной на сайте авторизованного сервисного центра) с указанием выявленных недостатков, требующих гарантийного ремонта;
- доставить оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- копии документов указанных в п..3 настоящих Условий;
- при необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
5. Продавец, в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты МТ путем ремонта в авторизованном сервисном центре или замены на аналогичную при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
6. В случае признания авторизованным сервисным центром недостатка - гарантийным случаем и проведения соответствующего гарантийного ремонта, Покупатель самостоятельно организует и несет все расходы на транспортировку МТ в авторизованный сервисный центр, а Продавец осуществляет доставку МТ обратно Покупателю. Если случай не будет признан гарантийным, Покупатель самостоятельно несет все расходы на перевозку МТ в оба направления.
7. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта МТ составляют не более 4 месяцев.
8. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки МТ от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также, в случае необходимости, время доставки МТ от авторизованного сервисного центра до сервисной службы Производителя и обратно. Предельные сроки доставки МТ от авторизованного сервисного центра до сервисной службы Производителя составляют 5 рабочих дней с момента приема МТ в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя в пределах г. Москвы, если сервисная служба Производителя находится вне пределов г. Москвы, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя согласно нормативным срокам доставки третьими лицами - независимыми перевозчиками. Аналогичные сроки распространяются на доставку МТ от Производителя.
9. В случае, если ремонт произвести невозможно, МТ подлежит замене на новую или на аналогичную. Если аналогичную МТ подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправной МТ. Основанием для этого служит заключение, отраженное в акте авторизованного сервисного центра или Производителя.
10. В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в авторизованный сервисный центр и до момента возврата МТ Покупателю).
11. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики /ремонта и иные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем самостоятельно.
12. Возврат отремонтированной МТ осуществляется авторизованным сервисным центром исключительно при предъявлении: Заказ наряда, выданного авторизованным сервисным центром при приеме оборудования, Доверенности - для представителя Покупателя, и Паспорта получающего лица.
13. Послегарантийный ремонт МТ, приобретенной у Продавца, может быть осуществлен на основании отдельного соглашения, с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
14. Возврат принятой в ремонт и отремонтированной МТ, если за произведенный ремонт Покупатель должен осуществить какие либо платежи, связанные с таким ремонтом, производится только после оплаты таких расходов.
15. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственность за любые убытки, возникшие вследствие некорректных действий по Установке программного обеспечения, сопровождению, эксплуатации, либо убытки вследствие временной неработоспособности МТ, даже если неисправность была впоследствии признана гарантийным случаем.
16. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание МТ силами и за счет Продавца.
17. Продавец не отвечает за недостатки МТ и такие недостатки не могут быть признаны гарантийными, если недостатки возникли вследствие:
17.1. повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине Покупателя, транспортной организации или третьих лиц;
17.2. установки и монтажа МТ лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией/допуском на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
17.3. нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования МТ в целях, для которых она не предназначена; повреждения, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
17.4. механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
17.5. ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями Производителя, если повреждения были вызваны использованием неоригинальных аксессуаров;
17.6. повреждений, вызванных неправильным подключением и некорректной установкой ПО, изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу из строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
17.7. включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
17.8. действия третьих лиц либо непреодолимой силы; если повреждения возникли вследствие действия сторонних обстоятельств;
17.9. отсутствия в МТ функций, которые не предусмотрены производителем; в иных случаях, когда неисправности МТ возникли при отсутствии вины Продавца.
18. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, повреждения/изменения серийного номера, в результате которого невозможно достоверно установить такой серийный номер, нарушения целостности гарантийной пломбы.
19. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.), а также на поломки, вызванные естественным износом и обычными условиями эксплуатации данного вида МТ
20. Продавец не несет ответственность за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу Покупателя и третьих лиц при установке и эксплуатации МТ.